чай в троем)))))
снова
Немного стеба, тема трансвеститов, одна неудавшаяся драка... Что еще сказать?
читать дальшеКим.
33 года.
Рост: 196 см.
Черные глаза, очень темные волосы, волнистые, чуть ниже лопаток, усы. Есть монгольская кровь. Во внешности и повадках есть что-то аристократическое, хотя он просто байкер. Бас-гитарист. Очень хорошо владеет холодным оружием, постоянно носит с собой охотничий нож. Одевается во все черное, одежда немного вычурная, даже косуха.
Лаки - прозвище, Лертиан Расшас - имя. 169 см ростом.
18 лет. Только закончил школу. Безбашенное и совершенно сумасбродное существо. Родители (очень богатые и очень обеспеченные люди) уехали на день в гости, он выбрался из дома (тайно, сбежал от телохранителя), переоделся в сестринские шмотки и поперся гулять по темным улицам куда придется (об ориентации там говорить рано... просто он на самом деле без тормозов и вообще).
В принципе, довольно забавный внешне мальчик. Аристократически-красивый. Соответственно, светлые пушистые локоны до плеч и огромные серые глаза. Сейчас на нем, правда, красно-рыжий парик до пояса. Алое мини-платье из кожи, как будто только с показа и сетчатые черные чулки с вышитыми на них тиграми...
Снейк. Байкер. 29 лет. брюнет.
Рост: 180 см. вес 82 кг.
Снейк затянулся стрельнутой сигаретой и выпустив облако дыма вздохнул. Сейчас он оседлает своего серого ангела и город упадет на колени перед своим покорителем. Доехать до своих, выпить пива, запугать парочку цивилов. Планы, не требующие применения особых талантов.
Идти с босоножками в руке было несколько неудобно, но Лаки не расстраивался. Тушь чуть раздражала глаза, но он вовремя вспомнил, как вопила сестра, когда та размазывалась. Так что, наверное, не стоит... Темнота вокруг, машины опять же... Рядом с каким-то побитым "Альфа-Ромео" он честно простоял почти час, пытаясь сосчитать все трещинки и царапины на машине. Постепенно с ярко освещенных улиц он свернул сначала в переулок, потом еще и еще раз, пока не перестал понимать, где находится, и не оказался на темной улице. Единственный фонарь горел перед входом в странное заведение с плотно зашторенными окнами, с еще и железными рамами для комплекта.
А еще перед входом стояла пара мотоциклов. Определенно не фирменных - таких не было ни в одном из приносимых отцом каталогов.
Он подошел ближе и погладил черное сидение особо навороченного байка.
- Отвали от машины. - Снейк затянулся еще раз и двинулся в сторону Серого Ангела.
- А? - до Лаки не сразу дошло, что обращаются к нему. Он поднял голову, чуть отодвинулся. - Здорово!.. А какая максимальная скорость?
- Херовая, если ты еще здесь. - Снейк неожиданно сообразил нечто и внимательно всмотрелся в матрешку у своего коня. - Ты че гомик? А ну пшел отсюда.
- Сам ты гомик... - величественно фыркнул юноша.
Повернулся спиной и пошел дальше.
Спорить еще не хватало... С этим... Он мотнул головой и отбросил все мысли об этом неприятном инциденте. Интересно... Он сможет залезть вооон на тот балкон по этой трубе?
Он посмотрел вверх и задумался.
Эту мразь Снейк ненавидел всей душей. Уроды, грязь, дерьмо которое следует выжигать напалмом. Ублюдочек кажется не понимает что он говорит, этот маскарад опасное дело. Проучить? Дааа.
Сигарета ушла в две хорошие затяжки, окурок полетел в сторону.
- Покататься хочешь, чучело?
- На этом? - удивление. Смех. - Хочу.
Недоумение во взгляде, быстро, впрочем, исчезнувшее. Возможность такой прогулки из головы все конструктивные мысли вышибла. Это ж отец никогда не даст!
- И почему это чучело? - вдруг, почти рассержено.
Ким медленно брел по переулкам. В голове с трудом прояснялось после вчерашнего. Он возвращался из какого-то борделя. Что было вчера, не помнил совершенно, даже где бросил свой байк. Если его забрали копы, будут проблемы. Плевать. Хорошо хоть кто-то из девочек притащил опохмелиться. Рассказали, что вчера он пел серенады какой-то Дженни, а потом приехала полиция... А потом кто-то дал ему гитарой по башке. По ощущениям было похоже на правду.
Интересно… Кто такая эта Дженни?.. Он с трудом вспоминал длинные рыжие волосы и огромные глаза девицы. Остальное настойчиво не хотело выходить из тумана.
Знакомый бар. Вот и его байк стоит. Ну спасибо, никто не спер.
Потом его глаза обнаружили интересный факт: Какая-то рыжеволосая девица на повышенных тонах разговаривала с парнем. Его Ким не знал. Рыжеволосая… Может это Дженни?.. Надо узнать… Он выровнял курс и двинулся вперед.
Мотоцикл зарычал свом четырехтактным двигателем и рванул по улице. Снейк обогнул пьяного байкера и рванул в клуб. Сегодня у Ангелов будет чем повеселится.
Лаки придержал парик на голове и звонко рассмеялся. Ехать было здорово. Потом он раскинул руки, когда убедился, что ничто никуда не улетит.
Сознание стало чистым и ясным, как солнце.
Потом перестал.
- Все, останови.
Хотелось еще побродить.
Ким задумался. Кто-то из Ангелов. С его «ротвейлерами» они не ладили. А почему бы и нет? В черных глазах мелькнул озорной огонь, хмель выветрился, как только он коснулся руля. Оседлал своего «коня». Он был не таким приметным как у этого парня, но по показателям не хуже.
Ким любил незаметные байки.
Он последовал за парочкой на некотором отдалении.
Снейк просьбу проигнорировал. до клуба он все равно не соскочит, а соскочит, так его уже никто не соберет, скорость все 100 км будет.
Улицы проносились мимо все с той же скоростью. В глазах юноши отразилось искренее недоумение.
- Останови мотоцикл, - попробовал он снова, вдруг этот грубиян при таком свисте ветра не расслышал?
В голосе ничего кроме удивления. Ни тени страха. Ну, не услышал человек... Бывает...
Ким ехал следом, как тень. Его мотор благодаря некоторым доработкам был почти бесшумным. Торопиться было некуда. Девица рассмеялась, и ему понравился звук долетевшего смеха. Киму казалось, что он придумал з а б а в н у ю ш у т к у.
Серый Ангел свернул в переулок и через десять минут припарковался около толпы байков на чьих баках так же красовался сияющий ангел.
Лаки легко спрыгнул на асфальт. С трудом устоял на шпильках. Загляделся было на остальных металлических коней, но довольно быстро опомнился. Поправил сумку на плече. Оглянулся. Неохотно:
- Спасибо...
Ким знал, где клуб. Притормозил за углом. Дождался, когда войдут бар и тогда подъехал сам.
- Пожалуйста. Пошли. - Снейк дернул парня за руку и потащил в клуб.
- Эй! - Лаки попробовал было упереться и никуда не идти, но обнаружил, что на этих каблуках этот фокус не удался.
Странный парень тащил его за собой как куклу.
- Куда хоть пошли?! - у него было ощущение, что мир сменил плоскость по отношению к нему, и из мира он сам постоянно выпадает.
- К братьям. - коротко прокомментировал Снейк, распахивая дверь клуба и затаскивая внутрь парня.
- О, красотка,
- Снейк, я в доле.
- Милашка, зачем тебе этот придурок?
- Классная попка! - слышалось со всех сторон.
Все смотрели на девицу. Кима никто не заметил. Он все той же тенью прошел внутрь, хотя и не скрывался вроде. Свою косуху оставил где-то вчера, а на той, что одолжил у приятеля, нашивок не было.
Лаки оторопело распахнул было глаза, и пару мгновений просто часто-часто моргал ресницами, потом повернулся и молча наступил этому парню, который судя по всему и есть Снейк, каблуком на ногу.
Попробовал вырвать руку.
Снейк дотащил свою жертву до середины зала. Поставил. Сдернул парик.
В зале растеклась тишина. Воздух загустел наполнившись предвкушением чего-то не очень хорошего.
«Сатана подери!!! Это ж парень!» - Ким про себя присвистнул. «А щенок попал… Его сейчас здесь…». Ким оказался где-то сбоку от Снейка, не слишком далеко.
Юноша прищурился от неожиданно яркого света. Золотистые локоны рассыпались по плечам - вот что значит неумение закалывать шпильки. Секунду подумал.
- Приятно было увидеться... а теперь извините, я пойду, - звонко, без тени страха, хотя вдруг почему-то свело спину.
Отпустили хоть руку. Золотой браслет черным синяком отпечатался на коже.
Шаг к двери.
Ангелы молчали, впрочем их мысли не требовалось озвучивать. Пацан в женской одежде - педик и относится к нему следует... как к ...
Удар Синего Ангела не сильный в живот вернул малышку обратно.
Снейк дружелюбно улыбнулся.
Растерянные глаза. Просто не понимающие. Расширившиеся, потемневшие.
При неловком движении от удара сломался каблук. Лаки удержался на ногах. Мотнул головой, пытаясь что-то сделать со своей растерянностью.
Пару секунд в глазах мелькало почти любопытство, пока до сознания все же не дошло происходящее.
Юноша вздернул подбородок инстинктивно. Удержался, не отступил ни на шаг.
Ким внезапно одним движением оказался за спиной Снейка. Сверкнула голубоватая молния и гитарист прижимает его к себе как любимейшую из женщин. Только вот у горла ангелочка оказался великолепно наточенный очень длинный охотничий нож. На стали играл свет. Из-под лезвия уже показались несколько капель крови. Одно неосторожное движение и…
- Стоп, стоп, стоп… Все замерли, если не хотите, чтобы его голова рассталась с телом навеки, - голос звучал как интимное мурлыканье, но почему-то был слышен всем в зале.
Ангелы повскакивали с мест, оружие ножи, дубинки и даже несколько пистолетов появилось в руках как по волшебству.
- Ты труп!
- Сначала он, - Ким сильно толкнул Снейка вперед.
Снейк жалобно вздохнул.
- Почему они всегда все портят? Пристрелите его, ребята.
Лаки тихо шарахнулся под стенку. Прижался к ней спиной. Уставился на человека с ножом. Одними глазами попробовал спросить, что лучше сделать.
Он просто искренне старался мешать как можно меньше.
Руку в сумочку. Рукоять холодного пистолета. Разрывные. Все так же пробует поймать взгляд.
- Мотай отсюда, красавчик, - лучезарно улыбаясь мальчишке. – Мой байк у входа. Возьмешь.
(ключи остались в замке)
Нож перерезал горло Снейка. Ким упал на пол, перекатился под стол.
Снейк еще только начал падать, когда байкеры открыли огонь по чужаку. Шесть выстрелов, две пули в теле у Кима.
Грохот выносимой двери. Пустые глаза телохранителей.
И - четко, как на тренировке - 13 едва слышных хлопков.
Запрещенные патроны. Мясной фейерверк.
Пустые глаза и мягкая ангельская улыбка на лице юноши. Дымится дуло.
Потом - он не помнил.
Кровью плеснуло в лицо и сознание ускользнуло.
«Метко стреляют» - насмешка то ли над ними, то ли над самим собой. Резанул кому-то по ногам, перерезая связки. Ещё. На автомате, уже ни о чем не думая. Опрокидывая стол, попытался подняться. Сознание уплывало на алых волнах боли.
Как ещё одна маленькая импровизация
А потом посреди зала возник столб зеленоватого сияния. Прекрасное синеглазое златоволосое создание с алой розой в руке сделало томный жест, махнуло крыльями.
Телохранители с мальчишкой оказались дома.
Ким в психбольнице.
А байкеры на своих прежних местах, все и абсолютно живые. И почему-то никто ничего не помнил.
Брайт удовлетворенно вздохнул, громко и неприлично выругался, и исчез к себе на корабль.
и последнее на сегодня)
чай в троем)))))
снова
Немного стеба, тема трансвеститов, одна неудавшаяся драка... Что еще сказать?
читать дальше
снова
Немного стеба, тема трансвеститов, одна неудавшаяся драка... Что еще сказать?
читать дальше